Герб Ростовской области

 
 

Специальный налоговый режим

Перечень Государственных услуг по линии лицензионно-разрешительной работы оказываемых ГУ МВД России по Ростовской области в электронном виде посредством портала госуслуг gosuslugi.ru

 

Регламент Администрации Почтовского сельского поселения

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«ПОЧТОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОЧТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

01.02.2011 года

№ 3

х. Почтовый

 

Об утверждении Регламента Администрации Почтовского сельского поселения

В соответствии с частью 8 статьи 28 Устава муниципального образования «Почтовское сельское поселение»:

1. Утвердить Регламент Администрации Почтовского сельского поселения согласно приложению.

2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава Почтовского сельского поселения Е.И. Ткаченко

КОПИЯ ВЕРНА:
Специалист по правовой работе __________В.В. Толок

 

Приложение
к распоряжению
Администрации Почтовского
сельского поселения
от 01.02.2011 № 3



Регламент Администрации Почтовского сельского поселения

1. Общие положения

1.1. Настоящим регламентом устанавливаются правила организации деятельности исполнительно-распорядительного органа муниципального образования «Почтовское сельское поселение» - Администрации Почтовского сельского поселения.
1.2. Администрация Почтовского сельского поселения обеспечивает исполнение на территории Почтовского сельского поселения Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Ростовской области, областных законов и иных нормативных правовых актов Ростовской области, Устава муниципального образования «Почтовское сельское поселение», иных муниципальных правовых актов.

1.3. Администрация Почтовского сельского поселения наделяется Уставом муниципального образования «Почтовское сельское поселение» полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования «Почтовское сельское поселение» (далее также – Почтовское сельское поселение) федеральными и областными законами.

1.4. Глава Почтовского сельского поселения является высшим должностным лицом Почтовского сельского поселения, и наделяется Уставом муниципального образования «Почтовское сельское поселение» в соответствии с федеральным законодательством собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

1.5. Глава Почтовского сельского поселения возглавляет Администрацию Почтовского сельского поселения на принципах единоначалия и исполняет полномочия председателя Собрания депутатов Почтовского сельского поселения.

1.6. В случае временного отсутствия Главы Почтовского сельского поселения его обязанности, за исключением полномочий председателя Собрания депутатов Почтовского сельского поселения, исполняет начальник сектора экономики и финансов Администрации Почтовского сельского поселения или иной муниципальный служащий Администрации Почтовского сельского поселения, определяемый Главой Почтовского сельского поселения.

В случае неиздания Главой Почтовского сельского поселения соответствующего распоряжения Администрации Почтовского сельского поселения, обязанности Главы Почтовского сельского поселения в период его временного отсутствия исполняет начальник сектора экономики и финансов Администрации Почтовского сельского поселения.

Если указанное лицо отсутствует, должностное лицо Администрации Почтовского сельского поселения, исполняющее обязанности Главы Почтовского сельского поселения в период его временного отсутствия, определяется Собранием депутатов Почтовского сельского поселения.

1.7. В случае досрочного прекращения полномочий Главы Почтовского сельского поселения его полномочия, за исключением полномочий председателя Собрания депутатов Почтовского сельского поселения, до вступления в должность вновь избранного Главы Почтовского сельского поселения временно исполняет начальник  сектора экономики и финансов Администрации Почтовского сельского поселения.

В случае отсутствия данного муниципального служащего, обязанности Главы Почтовского сельского поселения исполняет муниципальный служащий Администрации Почтовского сельского поселения, определяемый Собранием депутатов Почтовского сельского поселения.

1.8. Отдельные направления деятельности Администрации Почтовского сельского поселения могут регламентироваться иными распоряжениями Администрации Почтовского сельского поселения.

1.9. Доступ к информации о деятельности Администрации Почтовского сельского поселения осуществляется в порядке, установленном распоряжением Администрации Почтовского сельского поселения, изданным в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

2. Формирование структуры и штатов Администрации Почтовского сельского поселения

2.1. В структуру Администрации Почтовского сельского поселения входят: Глава Почтовского сельского поселения, возглавляющий Администрацию Почтовского сельского поселения, аппарат Администрации Почтовского сельского поселения.

Аппарат Администрации Почтовского сельского поселения состоит изструктурных подразделений Администрации Почтовского сельского поселения, должностей муниципальной службы, должностей по техническому обеспечению деятельности Администрации Почтовского сельского поселения, не входящих в состав структурных подразделений Администрации Почтовского сельского поселения.

2.2. Структура Администрации Почтовского сельского поселения утверждается Собранием депутатов Почтовского сельского поселения по представлению Главы Почтовского сельского поселения.

2.3. Штатное расписание Администрации Почтовского сельского поселения утверждается Главой Почтовского сельского поселения на основе структуры Администрации Почтовского сельского поселения исходя из расходов на содержание Администрации Почтовского сельского поселения, предусмотренных бюджетом Почтовского сельского поселения.

2.4. Глава Почтовского сельского поселения назначает и увольняет работников Администрации Почтовского сельского поселения, осуществляет иные полномочия в отношении работников Администрации Почтовского сельского поселения в соответствии с федеральным и областным законодательством о муниципальной службе и трудовым законодательством.

2.5. Лица, замещающие должности муниципальной службы, учреждаемые в соответствии с Областным законом от 9 октября 2007 года № 787-ЗС «О Реестре муниципальных должностей и Реестре должностей муниципальной службы в Ростовской области» для непосредственного обеспечения исполнения полномочий Главы Почтовского сельского поселения, назначаются Главой Почтовского сельского поселения на срок его полномочий, если иное не предусмотрено федеральными и областными законами.

Указанные лица увольняются по истечении срока полномочий Главы Почтовского сельского поселения в день вступления в должность вновь избранного Главы Почтовского сельского поселения.

В случае досрочного прекращения полномочий Главы Почтовского сельского поселения указанные в абзаце втором настоящего пункта лица увольняются в день вступления в должность вновь избранного Главы Почтовского сельского поселения.

2.6. Полномочия и порядок организации работы структурных подразделений Администрации Почтовского сельского поселения определяются настоящим Регламентом и положениями об этих подразделениях, которые разрабатываются их руководителями и утверждаются распоряжениями Администрации Почтовского сельского поселения. Внесение изменений в положения о структурных подразделениях проводится в том же порядке. Организует и контролирует эту работу работник Администрации Почтовского сельского поселения, в должностные обязанности которого входит осуществление кадровой работы (далее – специалист по кадровой работе).

2.7. Структурные подразделения Администрации Почтовского сельского поселения не обладают правами юридического лица.

2.8. Специалист по кадровой работе в месячный срок со дня назначения на должность муниципальной службы разрабатывает должностные инструкции муниципальных служащих и представляет их на утверждение Главе Почтовского сельского поселения.

Внесение изменений в должностные инструкции муниципальных служащих осуществляется в том же порядке.

2.9. В случае необходимости изменения структуры и штатной численности Администрации Почтовского сельского поселения готовятся соответствующие предложения на имя Главы Почтовского сельского поселения.

Предложения должны содержать описание полномочий структурных подразделений аппарата Администрации Почтовского сельского поселения, функций работников, необходимых для исполнения указанных полномочий, оценку трудозатрат на выполнение соответствующих функций.

2.10. Проекты распоряжений Администрации Почтовского сельского поселения об утверждении и внесении изменений в штатное расписание Администрации Почтовского сельского поселения, проекты решений Собрания депутатов Почтовского сельского поселения о внесении изменений в структуру Администрации Почтовского сельского поселения готовит специалист по кадровой работе.

3. Кадровая работа

3.1. Кадровая работа в Администрации Почтовского сельского поселения ведется в соответствии с федеральными и областными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области, Уставом муниципального образования «Почтовское сельское поселение», иными муниципальными нормативными правовыми актами Почтовского сельского поселения.

3.2. Поступление гражданина на муниципальную службу или замещение муниципальным служащим другой должности муниципальной службы в Администрации Почтовского сельского поселения осуществляется в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.

3.3. С работниками, замещающими должности, не отнесенные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы, и осуществляющими техническое обеспечение деятельности Администрации Почтовского сельского поселения, трудовые договоры заключаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

3.4. При замещении должности муниципальной службы в Администрации Почтовского сельского поселения заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение соответствующей должности, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

3.5. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается решением Собрания депутатов Почтовского сельского поселения.

3.6. Глава Почтовского сельского поселения заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.

3.7. Предложения по назначению на должности муниципальной службы и иные должности в Администрации Почтовского сельского поселения, назначение на которые осуществляется без проведения конкурса, готовятся специалистом по кадровой работе.

Специалист по кадровой работе в соответствии с федеральным и областным законодательством проводит проверку достоверности представляемых кандидатами на замещение вакантной должности персональных данных и иных сведений, а также проводит изучение профессиональных, деловых и личных качеств кандидатов.

Кандидаты на замещение вакантной должности проходят собеседования со специалистом по кадровой работе, руководителем структурного подразделения и Главой Почтовского сельского поселения.

Документы кандидатов, успешно прошедших собеседование, одновременно с проектом распоряжения Администрации Почтовского сельского поселения о назначении кандидата на вакантную должность и проектом трудового договора передаются Главе Почтовского сельского поселения для изучения и подписания.

3.8. На каждого муниципального служащего Администрации Почтовского сельского поселения специалистом по кадровой работе заводится личное дело, к которому приобщаются документы, связанные с его поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы.

3.9. Ведение личного дела муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего.

3.10. Специалист по кадровой работе осуществляет организацию работы по сбору, хранению и проверке достоверности сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего.

3.11. Персональные данные муниципального служащего подлежат обработке (получение, хранение, комбинирование, передача и иное использование) в соответствии с трудовым законодательством.

3.12. В целях определения соответствия замещаемой должности муниципальной службы проводится аттестация муниципального служащего.

Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается решением Собрания депутатов Почтовского сельского поселения в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утвержденным Областным законом от 09.10.2007 № 786-ЗС «О муниципальной службе в Ростовской области».

3.13. За добросовестное выполнение работником Администрации Почтовского сельского поселения должностных обязанностей, продолжительную и безупречную муниципальную службу, выполнение заданий особой важности и сложности предусматриваются следующие виды поощрений:

  • объявление благодарности;
  • выплата единовременного денежного вознаграждения;
  • объявление благодарности с выплатой единовременного денежного вознаграждения;
  • награждение ценным подарком;
  • награждение почетной грамотой Администрации Почтовского сельского поселения;
  • награждение почетной грамотой Администрации Почтовского сельского поселения с выплатой единовременного денежного вознаграждения;
  • другие поощрения в соответствии с федеральными законами.

3.14. Предложения о поощрении Главы Почтовского сельского поселения вносятся Собранием депутатов Почтовского сельского поселения.

Предложения о поощрении иного работника Администрации Почтовского сельского поселения с приложением проекта соответствующего муниципального правового акта готовит специалист по кадровой работе.

Решение о поощрении работников Администрации Почтовского сельского поселения принимается Главой Почтовского сельского поселения и оформляется распоряжением Администрации Почтовского сельского поселения. В распоряжении указываются фамилия, имя, отчество и должность поощряемого, основания и вид применяемого поощрения. В случае применения поощрения, предусматривающего выплату единовременного денежного вознаграждения, также указывается его размер.

3.15. Вручение почетных грамот, ценных подарков производится Главой Почтовского сельского поселения в торжественной обстановке.

3.16. Запись о поощрении вносится в трудовую книжку и личное дело поощряемого.

3.17. За совершение дисциплинарного проступка – неисполнение или ненадлежащее исполнение работником Администрации Почтовского сельского поселения по его вине возложенных на него служебных обязанностей – Глава Почтовского сельского поселения имеет право применить установленные федеральным законодательством дисциплинарные взыскания.

Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.

4. Служебные удостоверения Администрации Почтовского сельского поселения

4.1. Служебное удостоверение Администрации Почтовского сельского поселения (далее – служебное удостоверение) является документом, удостоверяющим личность и должностное положение муниципальных служащих Почтовского сельского поселения.

4.2. Оформление служебных удостоверений осуществляет специалист по кадровой работе.

4.3. Служебное удостоверение оформляется на срок заключенного трудового договора, а в случае заключения трудового договора на неопределенный срок – на срок полномочий Главы Почтовского сельского поселения.

4.4. Служебные удостоверения содержат следующие реквизиты и сведения об их владельцах:

  • надпись: «Администрация Почтовского сельского поселения»;
  • цветную фотографию владельца удостоверения размером 3 x 4 сантиметра, заверенную печатью Администрации Почтовского сельского поселения;
  • дату выдачи служебного удостоверения;
  • срок действия служебного удостоверения;
  • регистрационный номер служебного удостоверения;
  • фамилию, имя, отчество владельца служебного удостоверения;
  • полное наименование должности и места работы владельца служебного удостоверения;
  • полное наименование должности, подпись и расшифровку подписи лица, подписавшего служебного удостоверение, заверенные печатью Администрации Почтовского сельского поселения.

4.5. Бланки служебных удостоверений и обложки к ним являются документами строгого учета.

4.6. Служебное удостоверение возвращается специалисту по кадровой работе в случае увольнения его владельца или замены служебного удостоверения.

4.7. Учет выдачи и возврата служебных удостоверений осуществляется специалистом по кадровой работе в специальном журнале.

4.8. В случае утраты служебного удостоверения лицо, утратившее его, принимает меры по розыску и безотлагательно сообщает об этом специалисту по кадровой работе.

4.9. Если утраченное служебное удостоверение не будет обнаружено в течение одного месяца, лицо, утратившее его, за счет собственных средств размещает в газете «Петровский вестник» объявление о том, что служебное удостоверение считается недействительным.

4.10. В отношении лица, утратившего служебное удостоверение, специалистом по кадровой работе проводится служебное расследование. По результатам служебного расследования выдается новое служебное удостоверение.

4.11. Иным работникам Администрации Почтовского сельского поселения выдаются удостоверения Администрации Почтовского сельского поселения.

5. Планирование работы

5.1. Деятельность Администрации Почтовского сельского поселения осуществляется в соответствии с утвержденными планами работы Администрации Почтовского сельского поселения на год, а также планами мероприятий Администрации Почтовского сельского поселения на месяц, неделю обеспечивающими выполнение годового плана.

5.2. Предложения в план работы Администрации Почтовского сельского поселения на год (далее – план на год) вносятся работнику Администрации Почтовского сельского поселения, в должностные обязанности которого входит организационная работа (далее – специалист по организационной работе), руководителями структурных подразделений, муниципальными служащими \Администрации Почтовского сельского поселения не позднее 15 ноября предшествующего года.

К представленным предложениям при необходимости прилагаются обоснования причин включения мероприятия в план на год.

Проект плана на год передается специалистом по организационной работе на утверждение Главе Почтовского сельского поселения не позднее 1 декабря.

5.3. До 20 числа текущего месяца руководители структурных подразделений, муниципальные служащие аппарата Администрации Почтовского сельского поселения представляют специалисту по организационной работе предложения в план мероприятий Администрации Почтовского сельского поселения на месяц (далее – план мероприятий на месяц), на основании которых специалист по организационной работе составляет план мероприятий на месяц и представляет его на утверждение Главе Почтовского сельского поселения.

5.4. План мероприятий Администрации Почтовского сельского поселения на неделю (далее – план мероприятий на неделю) формируется специалистом по организационной работе на основании материалов, представляемых на бумажных и электронных носителях руководителями структурных подразделений, муниципальными служащими Администрации Почтовского сельского поселения каждый четверг до 16 часов.

В материалах указываются мероприятия (собрания, конференции, совещания, семинары, визиты и прочее), дата, место и время проведения, при необходимости – количество участников. Также отражаются командировки Главы Почтовского сельского поселения, приемы граждан.

Сформированный план мероприятий на неделю каждую пятницу до 12 часов передается Главе Почтовского сельского поселения.

6. Порядок подготовки, оформления и издания постановлений и распоряжений Администрации Почтовского сельского поселения

6.1. Глава Почтовского сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными и областными законами, Уставом муниципального образования «Почтовское сельское поселение», решениями Собрания депутатов Почтовского сельского поселения, издает постановления Администрации Почтовского сельского поселения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами, а также распоряжения Администрации Почтовского сельского поселения по вопросам организации работы Администрации Почтовского сельского поселения.

6.2. Подготовка проектов постановлений и распоряжений Администрации Почтовского сельского поселения и организация работы с ними возлагается на исполнителей.

6.3. Порядок оформления постановлений и распоряжений Администрации Почтовского сельского поселения (далее также – правовые акты) определяется инструкцией по делопроизводству в Администрации Почтовского сельского поселения, утверждаемой распоряжением Администрации Почтовского сельского поселения (далее – инструкция по делопроизводству).

Изменения и дополнения в постановления и распоряжения Администрации Почтовского сельского поселения вносятся аналогичными правовыми актами.

Изменения и дополнения в постановления и распоряжения Главы Почтовского сельского поселения вносятся постановлениями и распоряжениями Администрации Почтовского сельского поселения, с учетом положений пункта 6.1 настоящего Регламента.

Ответственность за своевременное внесение изменений и дополнений в действующие правовые акты, а также признание их утратившими силу (их отмену) возлагается на работника Администрации Почтовского сельского поселения, в должностные обязанности которого входит правовая работа (далее – специалист по правовой работе).

6.4. Проекты постановлений и распоряжений Администрации Почтовского сельского поселения могут вноситься депутатами Собрания депутатов Почтовского сельского поселения, Главой Почтовского сельского поселения, иными должностными лицами Администрации Почтовского сельского поселения, органами местного самоуправления Почтовского района, органами государственной власти Ростовской области, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.

6.5. При внесении проекта постановления или распоряжения Администрации Почтовского сельского поселения субъектами правотворческой инициативы, указанными в пункте 6.4 настоящего Регламента, за исключением Главы Почтовского сельского поселения, иных должностных лиц Администрации Почтовского сельского поселения, представляются:

  • текст проекта с указанием на титульном листе субъекта права правотворческой инициативы, внесшего проект;
  • пояснительная записка к проекту, содержащая предмет правового регулирования, изложение концепции, а также обоснование необходимости принятия предлагаемого проекта;
  • перечень муниципальных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного правового акта;
  • финансово-экономическое обоснование;
  • иные документы и материалы, предусмотренные действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.

Реализация правотворческой инициативы граждан осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 26 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», принятым в соответствии с ним решением Собрания депутатов Почтовского сельского поселения.

6.6. Проекты постановлений и распоряжений Администрации Почтовского сельского поселения должны отвечать следующим требованиям:

  • соответствовать Конституции Российской Федерации, федеральным и областным законам, иным нормативным правовым актам Российской Федерации и Ростовской области, Уставу муниципального образования «Почтовское сельское поселение», иным муниципальным правовым актам;
  • содержать конкретные предложения, обеспеченные необходимой материально-технической базой, финансированием и исключающие необходимость издания правовых актов в дополнение или изменение основного;
  • содержать указания конкретным исполнителям, реальные сроки исполнения.

Проект должен содержать также пункт о возложении контроля за исполнением документа на должностных лиц Администрации Почтовского сельского поселения. Исключения составляют документы по вопросам, не требующим общего контроля, в том числе: назначение на должность, увольнение, поощрение, отпуск, командирование, утверждение штатного расписания.

6.7. Подготовка правовых актов, вносимых по инициативе Главы Почтовского сельского поселения, иных должностных лиц Администрации Почтовского сельского поселения, осуществляется на основании:

  • письменных или устных поручений Главы Почтовского сельского поселения. Письменное поручение оформляется резолюцией Главы Почтовского сельского поселения на письме с просьбой о подготовке соответствующего правового акта или резолюцией на других документах. Устное поручение – запиской ответственного должностного лица о том, что имеется соответствующее поручение;
  • поручений, определенных ранее принятыми правовыми актами;
  • поручений в соответствии с протоколами совещаний Главы Почтовского сельского поселения.

6.8. В соответствии с поручением на подготовку правового акта ответственное должностное лицо определяет исполнителей, список должностных лиц, согласовывающих и визирующих проект.

6.9. Срок подготовки проектов, вносимых по инициативе Главы Почтовского сельского поселения, иных должностных лиц Администрации Почтовского сельского поселения, от поручения до передачи на подпись Главе Почтовского сельского поселения устанавливается до 30 календарных дней, а срочных – до 5 рабочих дней. Для проектов, вносимых иными субъектами правотворческой инициативы, устанавливаются аналогичные сроки и исчисляются со дня поступления проекта Главе Почтовского сельского поселения.

В необходимых случаях Глава Почтовского сельского поселения может установить и другой конкретный срок. При необходимости срок подготовки правового акта может продлить Глава Почтовского сельского поселения на основании письма должностного лица, ответственного за подготовку данного правового акта.

При необходимости назначение исполнителей, установление сроков исполнения и списка визирующих оформляются на специальном бланке, который приобщается к материалам по подготовке правовых актов.

Ответственность за качество, своевременность подготовки, согласование и визирование проектов документов заинтересованными должностными лицами несет исполнитель.

Если в процессе согласования в проект правового акта вносятся изменения принципиального характера, то он должен быть направлен на повторное визирование. Ответственность возлагается на исполнителей. Не требуется повторного визирования, если в проект внесены редакционные правки, не изменившие сути правового акта.

При подготовке проектов правовых актов об утверждении составов рабочих групп (комиссий) допускается согласование с членами этих групп (комиссий) в устной или письменной форме с соответствующей записью на листе согласования.

6.10. Согласование и визирование проекта организует исполнитель.

Тексты проектов правовых актов, в том числе приложений к ним, на последней странице визируют:

  • исполнитель, готовивший проект правового акта;
  • руководитель структурного подразделения Администрации Почтовского сельского поселения (если исполнитель находится у него в подчинении).

Приложения с цифровыми данными визируются постранично.

6.11. На листе согласования визы проставляются в следующем порядке:

  • руководитель структурного подразделения, осуществляющего подготовку документа;
  • должностные лица, которым определяются поручения (задания);
  • заведующий сектором экономики и финансов Администрации Почтовского сельского поселения (в отношении проектов правовых актов, предусматривающих расходы за счет бюджета Почтовского сельского поселения);
  • специалист по правовой работе, который кроме визы на листе согласования визирует и текст проекта правового акта.

Проекты правовых актов без визы специалиста по правовой работе на подпись Главе Почтовского сельского поселения не представляются.

При отсутствии должностного лица, предусмотренного в листе согласования, документы визирует должностное лицо, исполняющее его обязанности.

6.12. Проект правового акта, переданный должностному лицу на визу, рассматривается им в течение не более 2 рабочих дней. Срочные проекты визируются в течение 3 часов.

Виза на проекте и листе согласования правового акта состоит из подписи визирующего с указанием его фамилии, инициалов, занимаемой должности и даты визирования.

Замена визы надписью исполнителя о согласовании с должностным лицом, включенным в список визирования, не допускается.

При наличии разногласий между визирующими инстанциями проект документа рассматривается у Главы Почтовского сельского поселения.

6.13. Специалисту по правовой работе проекты правовых актов представляются в окончательном варианте с внесенными в текст поправками, предложенными должностными лицами, визировавшими текст проекта. На листе согласования должны быть визы всех должностных лиц, определенных для данного проекта, в соответствии с требованиями настоящего Регламента.

В случае, если визирующей инстанцией вносились замечания или возражения, их текст прилагается к проекту, а на листе согласований лицом, визирующим документ, делается отметка о том, что замечания учтены либо сняты.

Отсутствие необходимых виз, а также наличие неснятых или неучтенных замечаний, наличие в тексте рукописных правок, зачеркиваний, вставок являются основанием для возврата проекта исполнителю для его доработки.

Правовая экспертиза проектов правовых актов проводится специалистом по правовой работе в срок до 2 рабочих дней с момента поступления проекта. Время, на которое проект был возвращен исполнителю с заключением либо для внесения поправок, в этот срок не входит.

В случае поступления проектов правовых актов большого объема, а также содержащих коллизионные нормы либо относящихся к правоотношениям, недостаточно четко урегулированным действующим законодательством, срок правовой экспертизы может быть продлен Главой Почтовского сельского поселения до 5 рабочих дней.

6.14. Правовая экспертиза проводится специалистом по правовой работе на предмет соответствия проекта правового акта:

Конституции Российской Федерации, федеральным и областным законам, иным нормативным правовым актам Российской Федерации и Ростовской области, Уставу муниципального образования «Почтовское сельское поселение», решениям Собрания депутатов Почтовского сельского поселения;

иным муниципальным правовым актам Почтовского сельского поселения, принятым ранее по данному и смежным вопросам.

Кроме того, проект правового акта проверяется специалистом по правовой работе на предмет его соответствия правилам юридической техники.

По завершении правовой экспертизы специалист по правовой работе визирует проект либо возвращает его исполнителю с заключением о несоответствии действующему законодательству отдельных положений или проекта в целом для внесения соответствующих изменений, устраняющих выявленные нарушения.

6.15. Внесение поправок в текст проекта, завизированного специалистом по правовой работе, не допускается.

6.16. Одновременно с проведением правовой экспертизы специалист по правовой работе проводит антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов.

Порядок проведения антикоррупционной экспертизы постановлений и распоряжений Администрации Почтовского сельского поселения и их проектов устанавливается распоряжением Администрации Почтовского сельского поселения.

6.17. Служебная информация, содержащаяся в подготавливаемых проектах правовых актов, является конфиденциальной и не подлежит разглашению (распространению).

7. Порядок работы с постановлениями и распоряжениями Администрации Почтовского сельского поселения

7.1. Подписанные правовые акты вместе со всеми приобщенными к ним в процессе подготовки материалами и списком рассылки передаются специалисту по правовой работе для регистрации и выпуска.

7.2. Регистрация производится по каждому виду правовых актов отдельно с соблюдением нумерации, которая ведется с начала и до конца календарного года.

После вступления в должность Главы Почтовского сельского поселения начинается новая нумерация правовых актов.

7.3. Постановления и распоряжения Администрации Почтовского сельского поселения вступают в силу в порядке, установленном Уставом муниципального образования «Почтовское сельское поселение».

Постановления и распоряжения Администрации Почтовского сельского поселения, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила и затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

7.4. Глава Почтовского сельского поселения подписывает и обнародует постановления и распоряжения Администрации Почтовского сельского поселения.

Непосредственную организацию работы по обнародованию указанных правовых актов осуществляет специалист по правовой работе.

7.5. Подпись Главы Почтовского сельского поселения либо должностного лица, исполняющего в соответствии с настоящим Регламентом обязанности Главы Почтовского сельского поселения в период его отсутствия, заверяется печатью Администрации Почтовского сельского поселения.

7.6. Рассылка и тиражирование правовых актов осуществляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству. Лист рассылки имеет перечень обязательных адресатов с указанием, в каком виде (бумажном, электронном) направляются копии документов.

7.7. Подлинники подписанных документов в течение 2 лет хранятся у специалиста по правовой работе, а затем передаются в архив Администрации Почтовского сельского поселения на постоянное хранение.

7.8. Глава Почтовского сельского поселения в соответствии с Областным законом от 06.08.2008 № 48-ЗС «О регистре муниципальных нормативных правовых актов Ростовской области» представляет принятые (изданные) муниципальные нормативные правовые акты Администрации Почтовского сельского поселения в Администрацию Ростовской области для ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Ростовской области.

Непосредственную работу по организации представления муниципальных нормативных правовых актов и иных документов осуществляет специалист по правовой работе.

 

8. Взаимодействие с Собранием депутатов Почтовского сельского поселения. Работа с проектами решений Собрания депутатов Почтовского сельского поселения

8.1. Обеспечение деятельности Собрания депутатов Почтовского сельского поселения осуществляется Администрацией Почтовского сельского поселения в соответствии с регламентом Собрания депутатов Почтовского сельского поселения.

8.2. Правотворческая инициатива Главы Почтовского сельского поселения о принятии решений Собрания депутатов Почтовского сельского поселения реализуется в порядке, предусмотренном регламентом Собрания депутатов Почтовского сельского поселения.

Разработка и согласование проектов решений Собрания депутатов Почтовского сельского поселения, вносимых по инициативе Главы Почтовского сельского поселения, осуществляется в порядке и в сроки, предусмотренные пунктами 6.7 – 6.16 настоящего Регламента.

8.3. Ответственность за качественную и своевременную подготовку и согласование (визирование) проектов решений, вносимых на рассмотрение Собрания депутатов Почтовского сельского поселения по инициативе Главы Почтовского сельского поселения, возлагается на специалиста по правовой работе.

8.4. Подготовленные и согласованные (завизированные) проекты решений Собрания депутатов Почтовского сельского поселения направляются специалистом по правовой работе Главе Почтовского сельского поселения для внесения в Собрание депутатов Почтовского сельского поселения.

8.5. Проекты решений Собрания депутатов Почтовского сельского поселения, внесенные иными субъектами правотворческой инициативы и направленные Главе Почтовского сельского поселения для дачи заключения (согласования), регистрируются специалистом по правовой работе.

8.6. Специалист по правовой работе в пятидневный срок со дня регистрации визирует (согласовывает) его у заинтересованных должностных лиц Администрации Почтовского сельского поселения.

8.7. После визирования (согласования) проекта специалист по правовой работе проводит его правовую экспертизу и передает проект Главе Почтовского сельского поселения. При выявлении в проекте решения нарушений Конституции Российской Федерации, федеральных или областных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ростовской области, Устава муниципального образования «Почтовское сельское поселение», противоречий с иными действующими муниципальными нормативными правовыми актами специалист по правовой работе готовит заключение с указанием выявленных нарушений.

8.8. Заключения на проекты решений Собрания депутатов Почтовского сельского поселения, предусматривающих установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, направленные для дачи заключения Главе Почтовского сельского поселения, готовятся заведующим сектором экономики и финансов Администрации Почтовского сельского поселения.

8.9. Проекты решений Собрания депутатов Почтовского сельского поселения, предусматривающих расходы бюджета Почтовского сельского поселения, в обязательном порядке согласовываются с заведующим сектором экономики и финансов Администрации Почтовского сельского поселения.

8.10. Срок согласования и проверки поступившего проекта, предусмотренный пунктом 8.6 настоящего Регламента, может быть продлен Главой Почтовского сельского поселения до пятнадцати дней.

8.11. Нормативный правовой акт, принятый Собранием депутатов Почтовского сельского поселения, подписывается и обнародуется Главой Почтовского сельского поселения в течение 10 дней.

Глава Почтовского сельского поселения имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Собранием депутатов Почтовского сельского поселения. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Собрание депутатов Почтовского сельского поселения с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений.

Если Глава Почтовского сельского поселения отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Собранием депутатов Почтовского сельского поселения. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Собрания депутатов Почтовского сельского поселения, он подлежит подписанию Главой Почтовского сельского поселения в течение семи дней и обнародованию.

Организация работы по подписанию и обнародованию Главой Почтовского сельского поселения решений Собрания депутатов Почтовского сельского поселения возлагается на специалиста по правовой работе.

9. Организация работы с обращениями органов юстиции, прокуратуры, суда, Администрации Ростовской области

9.1. Обращения, касающиеся правомерности издания постановлений и распоряжений Администрации Почтовского сельского поселения, регистрируются и передаются специалисту по правовой работе для рассмотрения, а также подготовки и направления предложений Главе Почтовского сельского поселения.

9.2. Правовую защиту постановлений и распоряжений Администрации Почтовского сельского поселения, которые в установленном действующим законодательством порядке оспариваются органами юстиции, прокуратуры, иными правоохранительными органами или в судебном порядке, осуществляет специалист по правовой работе в рамках своей компетенции.

9.3. Экспертные заключения Администрации Ростовской области (далее – экспертные заключения) на муниципальные правовые акты рассматриваются специалистом по правовой работе в течение не более чем 10 календарных дней со дня получения экспертного заключения.

Подписанная Главой Почтовского сельского поселения письменная информация о результатах рассмотрения экспертного заключения направляется в Администрацию Ростовской области в тридцатидневный срок со дня поступления экспертного заключения.

В случае, если по результатам рассмотрения экспертного заключения в правовой акт внесены изменения, к указанной информации прилагается копия изменяющего муниципального правового акта на электронном носителе.

9.4. Правовой акт о внесении изменений в оспариваемые постановления и распоряжения Администрации Почтовского сельского поселения готовится специалистом по правовой работе в соответствии с настоящим Регламентом.

9.5. Доверенность на представление интересов Главы Почтовского сельского поселения или Администрации Почтовского сельского поселения в судах работникам Администрации Почтовского сельского поселения вправе выдавать Глава Почтовского сельского поселения.

10. Организация работы со служебными документами

10.1. Ведение делопроизводства в Администрации Почтовского сельского поселения осуществляется работником Администрации Почтовского сельского поселения, в должностные обязанности которого входит ведение делопроизводства (далее – инспектор) в соответствии с инструкцией по делопроизводству.

10.2. С содержанием служебных документов могут быть ознакомлены только лица, имеющие отношение к их исполнению. Информация, раскрывающая содержание указанных документов, не подлежит разглашению (распространению).

Информация, содержащаяся в документах и их проектах, может использоваться только в служебных целях в соответствии с полномочиями должностных лиц, работающих или знакомящихся с этой информацией.

10.3. Перед уходом в отпуск или выездом в командировку работники Администрации Почтовского сельского поселения обязаны передавать находящиеся у них на исполнении, на контроле документы другому работнику Администрации Почтовского сельского поселения по указанию Главы Почтовского сельского поселения.

При увольнении или переходе на работу в другое подразделение работник Администрации Почтовского сельского поселения должен сдать все числящиеся за ним документы.

10.4. В случае утраты документа об этом немедленно докладывается Главе Почтовского сельского поселения.

10.5. Документы, поступившие в Администрацию Почтовского сельского поселения, принимаются, учитываются и регистрируются инспектором.

10.6. Корреспонденция с грифом «Лично» не вскрывается, на таком пакете проставляется подпись инспектора и дата поступления, и он передается адресатам.

10.7. В документы, поступившие в Администрацию Почтовского сельского поселения и зарегистрированные в установленном порядке, не разрешается вносить какие-либо правки и пометки. Работа с документами вне служебных помещений запрещается.

10.8. Инспектор после предварительного ознакомления с каждым документом сортирует их по адресатам, определяет документы, подлежащие регистрации.

10.9. Обязательной регистрации подлежат документы, поступающие из органов государственной власти, органов местного самоуправления других муниципальных образований, а также других организаций, требующие по своему характеру решения или ответа.

10.10. На входящих документах на нижнем поле первой страницы документа справа проставляется регистрационный штамп, в котором указываются дата регистрации, входящий номер документа.

10.11. После регистрации документы 2 раза в день, с 10 часов 30 минут до 11 часов и с 14 часов 30 минут до 15 часов, доставляются Главе Почтовского сельского поселения, иным должностным лицам Администрации Почтовского сельского поселения. Телеграммы и срочные документы доставляются адресатам немедленно.

Корреспонденция, полученная из Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, палат Федерального Собрания Российской Федерации, Администрации Ростовской области, Администрации Константиновского района, Собрания депутатов Константиновского района, от членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Законодательного Собрания Ростовской области, в тот же день передается для рассмотрения Главе Почтовского сельского поселения, а в его отсутствие – должностному лицу, его замещающему.

Входящие документы с назначенным сроком исполнения ставятся на контроль инспектором.

10.12. Исходящие документы, документы внутренней переписки печатаются в двух экземплярах, второй из которых после подписания и регистрации хранится у инспектора в папке исходящей корреспонденции.

Подписанные письма и телеграммы передаются исполнителем инспектору  для отправки. При этом к письму и телеграмме прилагаются списки рассылки, необходимое количество копий для рассылки и полный почтовый адрес получателя или телеграфный адрес, а при ответе на входящий документ – также его номер и дата. Корреспонденция, поступившая к инспектору для отправки после 13 часов, кроме телеграмм и срочной корреспонденции, отправляется следующим днем.

10.13. Инспектор осуществляет контроль за установленным порядком оформления и прохождения служебных документов, анализирует состояние работы по документообороту в Администрации Почтовского сельского поселения.

10.14. Законченные делопроизводством дела в течение 1-2 лет остаются у инспектора для справочной работы, а затем в соответствии с номенклатурой дел в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству, сдаются в архив Администрации Почтовского сельского поселения.

10.15. Инспектором осуществляются:

  • хранение документов, справочная работа по переданным документам, выдача документов во временное пользование работникам Администрации Почтовского сельского поселения;
  • выдача архивных справок, копий, выписок из документов организациям и гражданам в соответствии с законодательством об архивном деле.

11. Порядок рассмотрения письменных обращений и организация личного приема граждан

11.1. Администрация Почтовского сельского поселения рассматривает по вопросам своей компетенции индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее – обращения граждан), поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.

11.2. Рассмотрение обращений граждан в Администрации Почтовского сельского поселения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Областным законом от 18.09.2006 № 540-ЗС «Об обращениях граждан».

11.3. Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в 3-дневный срок с момента их поступления в Администрацию Почтовского сельского поселения и в зависимости от содержания направляются по принадлежности. Регистрацию обращений граждан осуществляет инспектор.

11.4. Обращения граждан, поступившие в Администрацию Почтовского сельского поселения, могут направляться для рассмотрения и ответа заявителю в подведомственные организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, при этом их рассмотрение ставится инспектором на контроль.

Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

11.5. Обращения, поступившие в Администрацию Почтовского сельского поселения по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в соответствии с действующим законодательством.

11.6. Обращения граждан рассматриваются в Администрации Почтовского сельского поселения в течение 30 дней со дня регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения гражданина документов и материалов в другие органы местного самоуправления, государственные органы, и иным должностным лицам, срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен Главой Почтовского сельского поселения не более чем на 30 дней с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

11.7. Личный прием граждан осуществляется Главой Почтовского сельского поселения, иными должностными лицами Администрации Почтовского сельского поселения  по вопросам, отнесенным к их ведению.

Время приемов устанавливается в соответствии с графиком, утвержденным распоряжением Администрации Почтовского сельского поселения. График приема вывешивается в Администрации Почтовского сельского поселения на доступном для обозрения месте.

Организацию приема граждан, регистрацию устных и письменных обращений, поступивших от граждан во время приема, проводимого Главой Почтовского сельского поселения, осуществляет инспектор.

При проведении приема иными должностными лицами Администрации Почтовского сельского поселения регистрация устных и письменных обращений граждан ведется указанными должностными лицами самостоятельно.

12. Организация контроля и проверки исполнения документов в Администрации Почтовского сельского поселения

12.1. Контролю и проверке исполнения подлежат все зарегистрированные документы, содержащие поручения, сроки исполнения, требующие принятия решения и (или) выполнения определенных управленческих действий, составления ответного или иного документа, внесения изменений в нормативные правовые акты и другие документы.

12.2. В Администрации Почтовского сельского поселения контролю подлежат:

  • указы, распоряжения, поручения Президента Российской Федерации, федеральные законы, постановления Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, а также реализация ежегодных Посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации в части вопросов деятельности органов местного самоуправления, указы и распоряжения Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области, постановления и распоряжения Администрации Ростовской области, поручения Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области, областные законы, решения коллегии Администрации Ростовской области;
  • решения Собрания депутатов Почтовского сельского поселения, постановления и распоряжения Администрации Почтовского сельского поселения;
  • запросы депутатов, письма и обращения граждан.

На контроль могут ставиться и другие документы по решению Главы Почтовского сельского поселения.

12.3. Контроль исполнения правовых актов осуществляют должностные лица, на которых Главой Почтовского сельского поселения возложен контроль за исполнением непосредственно в тексте документа или в резолюциях по исполнению документа.

Если контроль за выполнением возлагается на нескольких должностных лиц или структурных подразделений, то определение порядка работы, сбор информации и отчетность за реализацию правовых актов и других подконтрольных документов возлагается на должностное лицо, указанное первым. Организация исполнения и контроль исполнения отдельных пунктов могут поручаться различным должностным лицам.

12.4. Сроки исполнения контролируемых документов указываются в текстах документов или поручений (резолюций) Главы Почтовского сельского поселения.

12.5. Сроки выполнения документов исчисляются в календарных днях с даты подписания (утверждения) документа, а поступивших из других организаций - с даты поступления в Администрацию Почтовского сельского поселения.

12.6. Документы, по которым срок исполнения не указан, исполняются, как правило, в течение месяца со дня регистрации документа в Администрации Почтовского сельского поселения. Сроки представления информации о ходе исполнения определяются должностными лицами, ответственными за контроль исполнения.

12.7. Поручения с пометками «Весьма срочно» исполняются в трехдневный срок, «Срочно» - в пятидневный срок, «Контроль» - в тридцатидневный срок, если Главой Почтовского сельского поселения, руководителем структурного подразделения Администрации Почтовского сельского поселения не определен другой конкретный срок.

12.8. Исполнитель поручения в установленный срок готовит письменный ответ. Если поручение было дано нескольким должностным лицам, то ответ должен быть ими завизирован или согласован устно, о чем ответственный за исполнение (первый в списке) должен сделать соответствующую запись.

При необходимости изменения срока выполнения поручения должностное лицо, которому дано поручение, не позднее чем за 2 дня до истечения срока представляет на имя давшего поручение мотивированную просьбу о продлении срока исполнения.

12.9. В случае нарушения срока исполнения лицом, ответственным за исполнение, представляется объяснительная записка на имя Главы Почтовского сельского поселения, после чего может быть установлен новый срок исполнения.

12.10. Сроки исполнения документов, установленные Главой Почтовского сельского поселения, могут быть изменены только Главой Почтовского сельского поселения. Целесообразность изменения сроков исполнения должна быть обоснована в предложениях ответственных должностных лиц.

12.11. Если последний день срока исполнения документа приходится на нерабочий день, то документ подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.

12.12. Снятие документов (поручений) с контроля производится после их полного исполнения на основании решения (резолюции) Главы Почтовского сельского поселения.

13. Поощрения Главы Почтовского сельского поселения

13.1. К поощрениям Главы Почтовского сельского поселения относятся:

  • почетная грамота Главы Почтовского сельского поселения;
  • благодарственное письмо Главы Почтовского сельского поселения;
  • приветственный адрес Главы Почтовского сельского поселения.

13.2. Поощрения Главы Почтовского сельского поселения являются поощрениями трудовых коллективов организаций (независимо от организационно-правовых форм и форм собственности) и их работников, общественных объединений и их членов, а также граждан.

13.3. Награждение поощрениями трудовых коллективов организаций производится за большой вклад в социально-экономическое развитие Почтовского сельского поселения, повышение объемов производства, выпуск новых видов доброкачественной конкурентоспособной продукции, а трудовых коллективов бюджетных организаций - за конкретный вклад в развитие своей сферы.

Награждение поощрениями граждан производится за выдающиеся трудовые достижения, личный вклад в науку, культуру, искусство, образование, охрану здоровья, спорт и иную деятельность, получившую общественное признание.

Юбилейными датами для целей применения поощрений Главы Почтовского сельского поселения считаются:

  • для трудовых коллективов организаций - 25, 50, 75, 100 и каждые последующие 25 лет со дня основания организации;
  • для граждан - 50, 55, 60 и каждые последующие 10 лет со дня рождения.

13.4. Инициаторами ходатайств о поощрениях могут выступать Глава Почтовского сельского поселения, депутаты Собрания депутатов Почтовского сельского поселения, руководители структурных подразделений Администрации Почтовского сельского поселения, руководители предприятий, учреждений и иных организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Почтовского сельского поселения.

13.5. Прием ходатайств о поощрениях, передачу подготовленных документов о поощрениях для подписания Главе Почтовского сельского поселения, а также подготовку и организацию награждения осуществляет специалист по кадровой работе.

13.6. К ходатайствам прилагаются:

13.6.1. При поощрении трудовых коллективов организаций – справка о вкладе в социально-экономическое развитие Почтовского сельского поселения, финансово-экономическом состоянии организации, численности работающих и среднегодовой заработной плате, а также историческая справка (при представлении в связи с юбилейными датами).

13.6.2. При поощрении трудовых коллективов бюджетных организаций представляется информация о конкретном вкладе в развитие социальной сферы или отрасли.

13.6.3. При поощрении граждан:

  • обращение руководителя предприятия (организации);
  • анкета на представляемого к поощрению;
  • характеристика, раскрывающая трудовую, общественную и иную деятельность, с указанием конкретных выдающихся заслуг, получивших признание в Петровском сельском поселении;
  • информация о поощрениях кандидата в коллективе, иных поощрениях.

13.6.4. При поощрении общественных объединений и их членов представляется обзорная справка о деятельности общественного объединения, его составе и задачах, а также копия свидетельства о государственной регистрации.

13.7. Главе Почтовского сельского поселения могут быть представлены и другие материалы, необходимые для объективной и полной оценки кандидата на поощрение.

13.8. Рассмотрение документов о награждении поощрениями Главы Почтовского сельского поселения не должно превышать 30 дней с момента поступления соответствующего ходатайства. В случае отклонения ходатайства о поощрении, лицу, выступившему с соответствующей инициативой, направляется письменный ответ с указанием причин отказа.

13.9. Награждение поощрениями производится, как правило, в следующей последовательности: приветственный адрес Главы Почтовского сельского поселения, благодарственное письмо Главы Почтовского сельского поселения, почетная грамота Главы Почтовского сельского поселения.

13.10. Награждение поощрениями Главы Почтовского сельского поселения производится без выплаты денежного вознаграждения.

14. Порядок подготовки и проведения совещаний в Администрации Почтовского сельского поселения

14.1. Организация подготовки материалов, порядка работы, составление протокола поручений совещания, а также приглашение, регистрация участников совещания согласно списку и дежурство возлагаются на специалиста по организационной работе.

Материалы к совещаниям с участием Главы Почтовского сельского поселения представляются не позднее 3 календарных дней до дня проведения совещания.

14.2. Проекты протоколов поручений и решений, принимаемых на совещаниях, проводимых Главой Почтовского сельского поселения, а также проекты протоколов заседаний (решений) возглавляемых им комиссий до представления их на подпись (утверждение) Главе Почтовского сельского поселения подлежат проверке на соответствие правилам юридической техники и визированию специалистом по правовой работе.

14.3. Стенограммы совещаний хранятся у специалиста по организационной работе, протоколы – у исполнителей.

14.4. Порядок, срок и ответственный за подготовку информации об исполнении поручений определяются Главой Почтовского сельского поселения.

14.5. Материально-техническое и хозяйственное обеспечение проведения совещаний и обслуживание их участников возлагаются на инспектора.

14.6. Совещания проводятся в соответствии планами мероприятий Администрации Почтовского сельского поселения или по мере необходимости.

15. Порядок оформления отпусков работникам Администрации Почтовского сельского поселения

15.1. Специалист по кадровой работе ежегодно готовит график отпусков работников Администрации Почтовского сельского поселения на следующий год и до 1 декабря текущего года передает его на утверждение Главе Почтовского сельского поселения.

Глава Почтовского сельского поселения утверждает график отпусков с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации.

15.2. Порядок предоставления отпусков, их продолжительность определяются в соответствии с законодательством о муниципальной службе и Трудовым кодексом Российской Федерации.

15.3. Отпуска работников Администрации Почтовского сельского поселения оформляются распоряжениями Администрации Почтовского сельского поселения.

15.4. Работники Администрации Почтовского сельского поселения пишут заявление о предоставлении отпуска на имя Главы Почтовского сельского поселения и предают его специалисту по кадровой работе.

В случае если должность муниципальной службы, замещаемой работником Администрации Почтовского сельского поселения, в соответствии со штатным расписанием Администрации Почтовского сельского поселения входит в состав структурного подразделения Администрации Почтовского сельского поселения, заявление на отпуск визируется руководителем указанного структурного подразделения.

15.5. Специалист по кадровой работе проверяет правильность составления заявления, а также соблюдение очередности, установленной графиком отпусков, и готовит проект соответствующего распоряжения.

15.6. Учет использования отпусков работниками Администрации Почтовского сельского поселения ведется специалистом по кадровой работе.

16. Печати, бланки и штампы

16.1. На документах, требующих особого удостоверения подлинности, ставится печать.

16.2. В Администрации Почтовского сельского поселения используется негербовая печать с обозначением «Администрация Почтовского сельского поселения».

16.3. Печати должны храниться в сейфах.

Ответственность и контроль за соблюдением порядка использования, хранения печатей в подразделениях Администрации Почтовского сельского поселения возлагаются Главой Почтовского сельского поселения на должностное лицо Администрации Почтовского сельского поселения.

16.4. Бланки документов, применяемые в Администрации Почтовского сельского поселения, должны использоваться строго по назначению и без соответствующего разрешения не могут передаваться другим организациям и лицам.

Должностные лица Администрации Почтовского сельского поселения при направлении писем в организации, должностным лицам и гражданам пользуются бланками «Администрация Почтовского сельского поселения».

Изготовленные бланки имеют нумерацию и выдаются указанным должностным лицам по количеству под роспись.

При внутренней переписке бланки Администрации Почтовского сельского поселения могут не использоваться.

16.5. Для проставления отметок о получении, регистрации, прохождении и исполнении документов, других отметок справочного характера применяются соответствующие штампы.

16.6. Бланки и штампы должны храниться в сейфах или закрытых шкафах.

16.7. Об утере печати или штампа незамедлительно ставится в известность Глава Почтовского сельского поселения.

16.8. В случаях, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, в Администрации Почтовского сельского поселения используется гербовая печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и обозначением «Администрация Почтовского сельского поселения».

17. Внутренний трудовой распорядок и материально-техническое обеспечение деятельности Администрации Почтовского сельского поселения

17.1. Правила внутреннего трудового распорядка Администрации Почтовского сельского поселения устанавливаются настоящим Регламентом и иными распоряжениями Администрации Почтовского сельского поселения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

17.2. В Администрации Почтовского сельского поселения действует пятидневная рабочая неделя. Выходными днями являются суббота и воскресенье.

17.3. Рабочий день в Администрации Почтовского сельского поселения начинается в 8 часов и оканчивается в 17 часов. Отдельным категориям работников (женщинам) устанавливается рабочий день с 8 часов до 16 часов 12 минут. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на 1 час.

Перерыв для отдыха и питания начинается в 12 часов и оканчивается в 13 часов.

17.4. Для отдельных категорий работников в соответствии с действующим законодательством может устанавливаться иной режим рабочего времени.

Перечень должностей работников с ненормированным рабочим днем устанавливается распоряжением Администрации Почтовского сельского поселения.

17.5. Соблюдение внутреннего трудового распорядка обязательно для всех работников Администрации Почтовского сельского поселения.

Контроль за соблюдением работниками Администрации Почтовского сельского поселения внутреннего трудового распорядка осуществляет специалист по кадровой работе.

17.6. Материально-техническое обеспечение деятельности Администрации Почтовского сельского поселения осуществляет работник Администрации Почтовского сельского поселения, в должностные обязанности которого входит осуществление указанной работы.

Для получения оргтехники, канцтоваров, проведения ремонтных работ руководители структурных подразделений Администрации Почтовского сельского поселения, иные работники Администрации Почтовского сельского поселения подают заявку указанному в абзаце первом настоящего пункта работнику.