Герб Ростовской области
 
 

 

Опрос населения

Жителям Ростовской области предлагается в период с 1 октября по 1 декабря текущего года оценить деятельность руководителей органов местного самоуправления, а также организаций регионального и муниципального уровня, оказывающих населению услуги в сфере жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспортного обслуживания за 2016 год. Пройти опрос можно перейдя по ссылке

Перечень Государственных услуг по линии лицензионно-разрешительной работы оказываемых ГУ МВД России по Ростовской области в электронном виде посредством портала госуслуг gosuslugi.ru

 

Порядок рассмотрения письменных обращений и организация личного приема граждан


Статья 11 Регламента Администрации Почтовского сельского поселения

11.1. Администрация Почтовского сельского поселения рассматривает по вопросам своей компетенции индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее – обращения граждан), поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.

11.2. Рассмотрение обращений граждан в Администрации Почтовского сельского поселения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Областным законом от 18.09.2006 № 540-ЗС «Об обращениях граждан».

11.3. Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в 3-дневный срок с момента их поступления в Администрацию Почтовского сельского поселения и в зависимости от содержания направляются по принадлежности. Регистрацию обращений граждан осуществляет инспектор.

11.4. Обращения граждан, поступившие в Администрацию Почтовского сельского поселения, могут направляться для рассмотрения и ответа заявителю в подведомственные организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, при этом их рассмотрение ставится инспектором на контроль.

Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

11.5. Обращения, поступившие в Администрацию Почтовского сельского поселения по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в соответствии с действующим законодательством.

11.6. Обращения граждан рассматриваются в Администрации Почтовского сельского поселения в течение 30 дней со дня регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения гражданина документов и материалов в другие органы местного самоуправления, государственные органы, и иным должностным лицам, срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен Главой Почтовского сельского поселения не более чем на 30 дней с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

11.7. Личный прием граждан осуществляется Главой Почтовского сельского поселения, иными должностными лицами Администрации Почтовского сельского поселения  по вопросам, отнесенным к их ведению.

Время приемов устанавливается в соответствии с графиком, утвержденным распоряжением Администрации Почтовского сельского поселения. График приема вывешивается в Администрации Почтовского сельского поселения на доступном для обозрения месте.

Организацию приема граждан, регистрацию устных и письменных обращений, поступивших от граждан во время приема, проводимого Главой Почтовского сельского поселения, осуществляет инспектор.

При проведении приема иными должностными лицами Администрации Почтовского сельского поселения регистрация устных и письменных обращений граждан ведется указанными должностными лицами самостоятельно.