В соответствии с постановлением Администрации Почтовского сельского поселения от 01 октября 2012 года № 110 «Об утверждении порядка изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры» проведено изучение мнения населения библиотеками Почтовского сельского поселения о качестве оказания муниципальных услуг в 2015 году.
Изучение мнения осуществлялось библиотеками МБУК ЦБПСП, предоставляющими муниципальную услугу, непосредственно по месту предоставления муниципальных услуг в форме анкетирования.
В 2015 году количество читателей в библиотеках поселения составило- 838 человек, в том числе детей до 14 лет 174 человек. Количество посещений читателями в библиотеки за 2015 год составило 9268.
В опросе приняло участие 90 человек, что составляет 1/7 часть читателей. Качественная характеристика предоставляемой муниципальной услуги оценивалась по пятибалльной шкале.
Проводимый опрос позволил оценить следующие вопросы:
— качество услуг, предоставляемых муниципальным бюджетным учреждением культуры;
— удовлетворение оказанием услуги
— удовлетворение информированием о порядке оказания муниципальной услуги —
— удовлетворение отношением специалистов к посетителям (внимание, вежливость, тактичность);
— удовлетворение режимом работы с посетителями;
— удовлетворение компетентностью сотрудников;
-удовлетворение состоянием помещений (санитарно-гигиеническое, пожарное), предназначенных для оказания муниципальных услуг;
— удовлетворение информацией о муниципальной услуге, размещенной на интернет-сайте;
Информация об оценке населением Почтовского сельского поселения качеством оказания муниципальных услуг в разрезе рассматриваемых вопросов, представлена ниже в виде свода по анкетам.
Итоги изучения мнения населения Почтовского сельского поселения о качестве оказания муниципальных услуг
Вопрос |
число респондентов |
%% |
Число респондентов, принявших участие в опросе |
90 |
100 |
1. 1. Оцените качество услуг, предоставляемых муниципальным бюджетным учреждением культуры по пятибалльной шкале
(выберите знаком «+» одну из предложенных оценок):
1 — (очень плохо)
2 — (плохо)
3 — (удовлетворительно)
4 — (хорошо)
5 — (очень хорошо) |
0
0
0
0
|
%
100 |
2. Если Вы не удовлетворены оказанием услуг, укажите причины (укажите знаком «+» возможные причины)
Неудобный режим работы учреждения
Грубость, невнимательность сотрудников
Низкий профессионализм работников
Отказ в предоставлении муниципальной услуги без пояснения причины отказа
Невозможность дозвониться до специалистов учреждения
Неудовлетворительное состояние помещений (санитарно-гигиеническое, пожарное)
Плохое эстетическое оформление интерьера учреждения
Другая причина |
0
0
0
0
0
0
0
0 |
-
-
-
-
-
-
-
- |
3.Отвечает ли Вашим ожиданиям информация о муниципальной услуге, размещенная в помещении муниципального учреждения?
(выберите знаком «+» одну из предложенных оценок)
Да
Нет
Частично
Информация не размещена |
+ |
%
100
— |
4.Если Вас не удовлетворяет информация о муниципальной услуге, размещенная на интернет-сайте администрации или в помещении муниципального учреждения, назовите возможные причины |
— |
— |
5. Ваш пол
Мужской
Женский
6. Ваш возраст
18 — 29 лет
30 — 49 лет
50 — 59 лет
Старше 60 лет |
32
58
32
25
16
17 |
%
36
64
%
36
28
18
18
|
7. Ваше образование
Неполное среднее
Среднее (школа, ПТУ)
Среднее специальное (техникум)
Незаконченное высшее (не менее 3-х курсов вуза)
Высшее |
5
31
42
4
8 |
%
6
35
46
4
9 |
Таким образом, качество оказываемых муниципальных услуг библиотеками поселения можно признать удовлетворительным.
В целом, респондентами отмечена удовлетворительная оценка организации работы МБУК ЦБПСП, что выражено в удобстве режима работы, в обеспечении комфортности, и в качестве обслуживания в целом. В то же время, выразили пожелания о совершенствовании работы, в частности, наибольшее количество предложений, связано с созданием условий хорошим техническим оснащением (иметь в библиотеках поселения компьютеры для пользователей). Информированность населения о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг недостаточная, большая часть опрошенных граждан либо не владеют информацией вообще, либо мало информированы. Наиболее доступным и популярным источником информации является наружная и внутренняя реклама помещений библиотек.
Директор МБУК ЦБПСП В. А. Андреева
|