Герб Ростовской области

 
 

Специальный налоговый режим

Перечень Государственных услуг по линии лицензионно-разрешительной работы оказываемых ГУ МВД России по Ростовской области в электронном виде посредством портала госуслуг gosuslugi.ru

 

Итоги изучения мнения населения о качестве оказания муниципальной услуги, предоставляемой муниципальным бюджетным учреждением культуры — «Центральной библиотекой Почтовского сельского поселения» в 2015 году

В соответствии с постановлением Администрации Почтовского сельского поселения от 01 октября 2012 года № 110 «Об утверждении порядка изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры» проведено изучение мнения населения библиотеками Почтовского сельского поселения о качестве оказания муниципальных услуг в 2015 году.

Изучение мнения осуществлялось библиотеками МБУК ЦБПСП, предоставляющими муниципальную услугу, непосредственно по месту предоставления муниципальных услуг в форме анкетирования.

В 2015 году количество читателей в библиотеках поселения составило- 838 человек, в том числе детей до 14 лет 174 человек. Количество посещений читателями в библиотеки за 2015 год составило 9268.

В опросе приняло участие 90 человек, что составляет 1/7 часть читателей. Качественная характеристика предоставляемой муниципальной услуги оценивалась по пятибалльной шкале.


Проводимый опрос позволил оценить следующие вопросы:

— качество услуг, предоставляемых муниципальным бюджетным учреждением культуры;

— удовлетворение оказанием услуги

— удовлетворение информированием о порядке оказания муниципальной услуги —

— удовлетворение отношением специалистов к посетителям (внимание, вежливость, тактичность);

— удовлетворение режимом работы с посетителями;

— удовлетворение компетентностью сотрудников;

-удовлетворение состоянием помещений (санитарно-гигиеническое, пожарное), предназначенных для оказания муниципальных услуг;

— удовлетворение информацией о муниципальной услуге, размещенной на интернет-сайте;

Информация об оценке населением Почтовского сельского поселения качеством оказания муниципальных услуг в разрезе рассматриваемых вопросов, представлена ниже в виде свода по анкетам.

Итоги изучения мнения населения Почтовского сельского поселения о качестве оказания муниципальных услуг


Вопрос

число респондентов

%%

Число респондентов, принявших участие в опросе

90

100

1. 1. Оцените качество услуг, предоставляемых муниципальным бюджетным учреждением культуры по пятибалльной шкале
(выберите знаком «+» одну из предложенных оценок):
1 — (очень плохо)
2 — (плохо)
3 — (удовлетворительно)
4 — (хорошо)
5 — (очень хорошо)

0
0
0
0

%


100

2. Если Вы не удовлетворены оказанием услуг, укажите причины (укажите знаком «+» возможные причины)
Неудобный режим работы учреждения
Грубость, невнимательность сотрудников
Низкий профессионализм работников
Отказ в предоставлении муниципальной услуги без пояснения причины отказа
Невозможность дозвониться до специалистов учреждения
Неудовлетворительное состояние помещений (санитарно-гигиеническое, пожарное)
Плохое эстетическое оформление интерьера учреждения
Другая причина

0
0
0
0
0
0
0
0

-
-
-
-
-
-
-
-

3.Отвечает ли Вашим ожиданиям информация о муниципальной услуге, размещенная в помещении муниципального учреждения?
(выберите знаком «+» одну из предложенных оценок)
Да
Нет
Частично
Информация не размещена

+

%

100
— 

4.Если Вас не удовлетворяет информация о муниципальной услуге, размещенная на интернет-сайте администрации или в помещении муниципального учреждения, назовите возможные причины

— 

— 

5. Ваш пол
Мужской
Женский

6. Ваш возраст
18 — 29 лет
30 — 49 лет
50 — 59 лет
Старше 60 лет

32
58

32
25
16
17

%
36
64


%
36
28
18
18

7. Ваше образование
Неполное среднее
Среднее (школа, ПТУ)
Среднее специальное (техникум)
Незаконченное высшее (не менее 3-х курсов вуза)
Высшее

5
31
42
4
8

%
6
35
46
4
9

Таким образом, качество оказываемых муниципальных услуг библиотеками поселения можно признать удовлетворительным.

В целом, респондентами отмечена удовлетворительная оценка организации работы МБУК ЦБПСП, что выражено в удобстве режима работы, в обеспечении комфортности, и в качестве обслуживания в целом. В то же время, выразили пожелания о совершенствовании работы, в частности, наибольшее количество предложений, связано с созданием условий хорошим техническим оснащением (иметь в библиотеках поселения компьютеры для пользователей). Информированность населения о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг недостаточная, большая часть опрошенных граждан либо не владеют информацией вообще, либо мало информированы. Наиболее доступным и популярным источником информации является наружная и внутренняя реклама помещений библиотек.

Директор МБУК ЦБПСП В. А. Андреева