Герб Ростовской области

 
 

Специальный налоговый режим

Перечень Государственных услуг по линии лицензионно-разрешительной работы оказываемых ГУ МВД России по Ростовской области в электронном виде посредством портала госуслуг gosuslugi.ru

 

Итоги изучения мнения населения о качестве оказания муниципальной услуги, предоставляемой муниципальным бюджетным учреждением культуры — «Центральной библиотекой Почтовского сельского поселения» в 2014 году

В соответствии с постановлением Администрации Почтовского сельского поселения от 01 октября 2012 года № 110 «Об утверждении порядка изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры» проведено изучение мнения населения библиотеками Почтовского сельского поселения о качестве оказания муниципальных услуг в 2014 году.

Изучение мнения осуществлялось библиотеками МБУК ЦБПСП, предоставляющими муниципальную услугу, непосредственно по месту предоставления муниципальных услуг в форме анкетирования.

В 2014 году количество читателей в библиотеках поселения составило- 922 человек, в том числе детей до 14 лет 225 человек. Количество посещений читателями в библиотеки за 2014 год составило 10647.

В опросе приняло участие 90 человек, что составляет 1/7 часть читателей. Качественная характеристика предоставляемой муниципальной услуги оценивалась по пятибалльной шкале.

Проводимый опрос позволил оценить следующие вопросы:

— качество услуг, предоставляемых муниципальным бюджетным учреждением культуры;
— удовлетворение оказанием услуги
— удовлетворение информированием о порядке оказания муниципальной услуги —
— удовлетворение отношением специалистов к посетителям (внимание, вежливость, тактичность);
— удовлетворение режимом работы с посетителями;
— удовлетворение компетентностью сотрудников;
— удовлетворение состоянием помещений (санитарно-гигиеническое, пожарное), предназначенных для оказания муниципальных услуг;
— удовлетворение информацией о муниципальной услуге, размещенной на интернет-сайте;

Информация об оценке населением Почтовского сельского поселения качеством оказания муниципальных услуг в разрезе рассматриваемых вопросов, представлена ниже в виде свода по анкетам.

Итоги изучения мнения населения Почтовского сельского поселения о качестве оказания муниципальных услуг

Вопрос

число респондентов

%%

 

Число респондентов , принявших участие в опросе

 

90

 

100

1. 1. Оцените качество услуг, предоставляемых  муниципальным бюджетным учреждением  культуры  по пятибалльной шкале
(выберите знаком «+» одну из предложенных оценок):
1 - (очень плохо)
2 - (плохо)
3 - (удовлетворительно)
4 - (хорошо)
5 - (очень хорошо)

 

0
0
0
0

 

%

                       

 

100

2. Если Вы не удовлетворены оказанием услуг, укажите причины   (укажите знаком «+»  возможные причины)
Неудобный режим работы учреждения
Грубость, невнимательность сотрудников
Низкий профессионализм работников
Отказ в предоставлении муниципальной услуги без пояснения причины отказа
Невозможность дозвониться до специалистов учреждения
Неудовлетворительное состояние помещений (санитарно-гигиеническое, пожарное)
Плохое эстетическое оформление интерьера учреждения
Другая причина

 

0
0
0
0
0
0
0
0

 

-
-
-
-
-
-
-
-

3.Отвечает ли Вашим ожиданиям информация о муниципальной услуге, размещенная в помещении муниципального учреждения?
(выберите знаком «+» одну из предложенных оценок)
Да
Нет
Частично
Информация не размещена

 

 

+

%

 

100
-

4.Если Вас не удовлетворяет информация о муниципальной услуге, размещенная на интернет-сайте администрации  или в помещении муниципального учреждения, назовите возможные причины

 

      -

 

 -

5. Ваш пол
Мужской
Женский

 

6. Ваш  возраст
18 – 29 лет
30 – 49 лет
50 – 59 лет
Старше 60 лет

 

32
58

         

34
25
15
16

%
36
64

 
%
37
28
17
18

 

7. Ваше образование
Неполное среднее
Среднее (школа, ПТУ)
Среднее специальное (техникум)
Незаконченное высшее (не менее 3-х курсов вуза)
Высшее

 

9
26
40
5
10

   %
10
29
44
6
11

Таким образом, качество оказываемых муниципальных услуг библиотеками поселения можно признать удовлетворительным.

В целом, респондентами отмечена удовлетворительная оценка организации работы МБУК ЦБПСП, что выражено в удобстве режима работы, в обеспечении комфортности, и в качестве обслуживания в целом. В то же время, выразили пожелания о совершенствовании работы, в частности, наибольшее количество предложений, связано с созданием условий хорошим техническим оснащением (иметь в библиотеках поселения компьютеры для пользователей). Информированность населения о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг недостаточная, большая часть опрошенных граждан либо не владеют информацией вообще, либо мало информированы. Наиболее доступным и популярным источником информации является наружная и внутренняя реклама помещений библиотек.

Директор МБУК ЦБПСП В. А. Андреева