Герб Ростовской области

 
 

Специальный налоговый режим

Перечень Государственных услуг по линии лицензионно-разрешительной работы оказываемых ГУ МВД России по Ростовской области в электронном виде посредством портала госуслуг gosuslugi.ru

 

Итоги изучения мнения населения о качестве оказания муниципальной услуги, предоставляемой МБУ «Почтовский СДК» в 2015 году

В соответствии с постановлением Администрации Почтовского сельского поселения Константиновского района от 01.10.2012года № 110 «Об утверждении порядка изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными бюджетными учреждениями культуры» проведено изучение мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг за 2015 год.

Изучение мнения осуществлялось учреждениями культуры МБУ «Почтовский СДК», предоставляющими муниципальную услугу, непосредственно по месту предоставления муниципальных услуг в форме анкетирования. Качественная характеристика предоставляемой муниципальной услуги оценивались по пятибалльной шкале.

За 2015год учреждения культуры Почтовкого сельского поселения провели 1856мероприятий, которые посетило 59672 человек, Функционировало 73 культурно-досуговых формирования, в которых занимаются 765 человека.

В среднем в месяц на наших мероприятиях побывал 31 человек. Нами была опрошена 1/10 часть жителей поселения. В анкетировании приняло участие 244 человека

Проводимый опрос позволил оценить следующие вопросы:

— качество услуг, предоставляемых муниципальным бюджетным учреждением культуры;

— удовлетворение оказанием услуг;

 качество организации культурно — досуговых мероприятий;

— характеристика качества организации досуговых мероприятий;

— качество организации кружков по развитию самодеятельного и художественного творчества;

— какие параметры, характеризуют хорошее качество организации кружков по развитию самодеятельного и художественного творчества.

— отвечает ли Вашим ожиданиям информация о муниципальной услуге, размещенная в помещении муниципального учреждения.

— удовлетворенность информации о муниципальной услуге, размещенная на интернет-сайте администрации или в помещении муниципального учреждения, назовите возможные причины;

Информация об оценке населением Администрации Почтовского сельского поселения качества оказания муниципальных услуг в разрезе рассматриваемых вопросов, представлена ниже в виде свода по анкетам.

Вопрос

Число респондентов

%%

244

1. Оцените качество услуг, предоставляемых муниципальным бюджетным учреждением культуры по пятибалльной шкале
(выберите знаком «+» одну из предложенных оценок):
1 — (очень плохо)
2 — (плохо)
3 — (удовлетворительно)
4 — (хорошо)
5 — (очень хорошо)

0
0
0
122
122

0
0

50%
50%

2. Если Вы не удовлетворены оказанием услуг, укажите причины (укажите знаком «+» возможные причины)
1.Неудобный режим работы учреждения
2. Грубость, невнимательность сотрудников
3.Низкий профессионализм работников
4.Отказ в предоставлении муниципальной услуги без пояснения причины отказа
5. Невозможность дозвониться до специалистов учреждения
6.Неудовлетворительное состояние помещений (санитарно-гигиеническое, пожарное)
7.Плохое эстетическое оформление интерьера учреждения
8. Другая причина

0
0
0
0

0

0

0

0

0
0
0
0

0

0

0

0

3. Оцените качество организации культурно- досуговых мероприятий по пятибалльной шкале
(выберите знаком «+» одну из предложенных оценок)
1 — (очень плохо)
2 — (плохо)
3 — (удовлетворительно)
4 — (хорошо)
5 — (очень хорошо)

0
0
4
+ 122
+ 122

0
0
0
50
50

4. Какие параметры, на Ваш взгляд, характеризуют хорошее качество организации досуговых мероприятий?
(выберите знаком «+» не более трех ответов из предложенных)
1 — Соответствие индивидуальным запросам/ потребностям потребителей услуги
2 — Соответствие возрастным особенностям потребителей услуги
3 — Проведение массовых мероприятий в удобное для потребителей услуги время
4 — Создана система поощрения, стимулирования и поддержки участников культурно- досуговых мероприятий
5 — Высокий уровень профессионализма работников учреждения
6 — Хорошее техническое обеспечение проводимых мероприятий (аудио- видео- техника, спецэффекты, звук и др.)

23

32

43

10

52

20

9%

13%

18%

4%

21%

8%

5. Оцените качество организации кружков по развитию самодеятельного и художественного творчества по пятибалльной шкале (выберите знаком «+» одну из предложенных оценок):
1 — (очень плохо)
2 — (плохо)
3 — (удовлетворительно)
4 — (хорошо)
5 — (очень хорошо)

0
0

+ 204
+40

0
0

83,6%
16,4%

6. Какие параметры, на Ваш взгляд, характеризуют хорошее качество организации кружков по развитию самодеятельного и художественного творчества?
(выберите знаком «+» не более трех ответов из предложенных)
1. Соответствие индивидуальным запросам/ потребностям потребителей услуги
2. Соответствие возрастным особенностям потребителей услуги
3. Широкий диапазон направлений программного обеспечения кружковых занятий
4. Адаптация к запросам различных категорий потребителей услуги
(одаренные и талантливые, с ограниченными возможностями здоровья и др.)
5. Расписание занятий учитывает режим посещения учреждения культуры и учебу в школе
6. Созданы условия для творческого труда и разнообразного интересного досуга
7. Высокий уровень профессионализма работников учреждения
8. Хорошее оснащение техническими и другими специальными современными средствами для развития самодеятельного и художественного творчества

51

60

190

20%

24%

77%

7.Отвечает ли Вашим ожиданиям информация о муниципальной услуге, размещенная в помещении муниципального учреждения?
(выберите знаком «+» одну из предложенных оценок)
— Да
— Нет
— Частично
— Информация не размещена

193

79%

8.Если Вас не удовлетворяет информация о муниципальной услуге, размещенная на интернет-сайте администрации или в помещении муниципального учреждения, назовите возможные причины

— 

— 

9. Ваш пол
— мужской
— женский

89
155

36%
63%

10. Ваш возраст
-18-29 лет
— 30-49 лет
— 50-59 лет
— старше 60 лет

80
102
47
15

32%
41%
19%
6%

11. Ваше образование
— неполное среднее
— среднее (школа, ПТУ)
— среднее-специальное (техникум)
— незаконченное высшее
— высшее

20
130
75
12
19

8%
52%
30%
4%
7%


Таким образом, качество оказываемых учреждением культуры муниципальных услуг можно признать удовлетворительным.

В целом, респондентами отмечена удовлетворительная оценка организации работы МБУ «Почтовский СДК», что выражено в удобном режиме работы, в обеспечении комфортности, и в качестве обслуживания в целом. В то же время, выразили пожелания о совершенствовании работы, в частности, наибольшее количество повторяющихся предложений, связано с созданием условий для творческого труда и разнообразного интересного досуга хорошим оснащением техническими и другими специальными современными средствами для развития самодеятельного и художественного творчества.

Информированность населения о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг недостаточная, большая часть опрошенных граждан либо не владеют информацией вообще, либо мало информированы. Наиболее доступным и популярным источником информации является наружная реклама.

Данный опрос проводился с целью исследования, определялось получение общей картины уровнем удовлетворенности населения учреждением культуры.

Директор МБУ «Почтовский СДК»Т. А. Лосева.