Герб Ростовской области

 
 

Специальный налоговый режим

Перечень Государственных услуг по линии лицензионно-разрешительной работы оказываемых ГУ МВД России по Ростовской области в электронном виде посредством портала госуслуг gosuslugi.ru

 

Итоги изучения мнения населения о качестве оказания муниципальной услуги, предоставляемой МБУ " Почтовский СДК» в 2016 году

В соответствии с постановлением Администрации Почтовского сельского поселения Константиновского района от 01.10.2012года №110 «Об утверждении порядка изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными бюджетными учреждениями культуры» проведено изучение мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг за 2016 год.

Изучение мнения осуществлялось учреждениями культуры
МБУ «Почтовский СДК», предоставляющими муниципальную услугу, непосредственно по месту предоставления муниципальных услуг в форме анкетирования. Качественная характеристика предоставляемой муниципальной услуги оценивались по пятибалльной шкале.

За 2016год учреждения культуры Почтовского сельского поселения провели 2026 мероприятий, которые посетило  62628 человек, Функционировало 73 культурно-досуговых формирования , в которых занимаются 781 человека.

В среднем в месяц на наших мероприятиях побывал 31 человек. Нами была опрошена 1/10 часть жителей поселения. В анкетировании приняло участие 250 человек

Проводимый опрос позволил оценить следующие вопросы:

- качество услуг, предоставляемых  муниципальным бюджетным учреждением  культуры;
-  удовлетворение оказанием услуг;
- качество организации   культурно - досуговых мероприятий;
 - характеристика качества организации досуговых мероприятий;
- качество организации кружков по развитию самодеятельного и художественного творчества;
- какие параметры, характеризуют хорошее качество организации  кружков по развитию самодеятельного и художественного творчества.
- отвечает ли Вашим ожиданиям информация о муниципальной услуге, размещенная в помещении муниципального учреждения.
- удовлетворенность информации о муниципальной услуге, размещенная на интернет-сайте администрации  или в помещении муниципального учреждения, назовите возможные причины.

Информация об оценке населением Администрации Почтовского сельского поселения качества оказания муниципальных услуг в разрезе рассматриваемых вопросов, представлена ниже в виде свода по анкетам.

Вопрос

Число  респондентов

% %

250

 

1. Оцените качество услуг, предоставляемых  муниципальным бюджетным учреждением  культуры  по пятибалльной шкале
(выберите знаком «+» одну из предложенных оценок):
1 - (очень плохо)
2 - (плохо)
3 - (удовлетворительно)
4 - (хорошо)
5 - (очень хорошо)

 

0
0
0
125
125

 

0
0

50%

2. Если Вы не удовлетворены оказанием услуг, укажите причины (укажите знаком «+»  возможные причины)
1.Неудобный режим работы учреждения
2. Грубость, невнимательность сотрудников
3.Низкий профессионализм работников
4.Отказ в предоставлении муниципальной услуги без пояснения причины отказа
5. Невозможность дозвониться до специалистов учреждения
6.Неудовлетворительное состояние помещений (санитарно-гигиеническое, пожарное)
7.Плохое эстетическое оформление интерьера учреждения
8. Другая причина

 

0
0
0
0

0

0

0

0

 

0
0
0
0

0

0

0

0

3. Оцените качество организации   культурно- досуговых мероприятий  по пятибалльной шкале
(выберите знаком «+» одну из предложенных оценок)
1 - (очень плохо)
2 - (плохо)
3 - (удовлетворительно)
4 - (хорошо)
5 - (очень хорошо)

 

0
0

+ 128
+ 122

 

0
0
0
50
50

4. Какие параметры, на Ваш взгляд, характеризуют хорошее качество организации досуговых мероприятий?
(выберите знаком «+»  не более трех ответов из предложенных)
1 - Соответствие индивидуальным запросам/ потребностям потребителей услуги
2 -  Соответствие возрастным особенностям потребителей услуги
3 - Проведение массовых мероприятий в удобное для потребителей услуги время
4 - Создана система поощрения, стимулирования и поддержки участников  культурно- досуговых мероприятий
5 -  Высокий уровень профессионализма  работников учреждения
6 - Хорошее техническое обеспечение проводимых мероприятий (аудио- видео- техника, спецэффекты, звук и др.)

 

 

25

34

 

47

15

52

 

20

 

 

 

5%

13,6 %

 

18,8 %

6%

20,8%

 

8%

 

5. Оцените качество организации кружков по развитию самодеятельного и художественного творчества  по пятибалльной шкале (выберите знаком «+» одну из предложенных оценок):
1 - (очень плохо)
2 - (плохо)
3 - (удовлетворительно)
4 - (хорошо)
5 - (очень хорошо)

 

 

0

20
190
40

 

 

0
0
8%
76 %
16,%

6. Какие параметры, на Ваш взгляд, характеризуют хорошее качество организации  кружков по развитию самодеятельного и художественного творчества?
 (выберите знаком «+» не более трех ответов из предложенных)
1. Соответствие индивидуальным запросам/ потребностям потребителей услуги
2. Соответствие возрастным особенностям потребителей услуги
3. Широкий диапазон  направлений программного обеспечения кружковых занятий
4. Адаптация к запросам различных категорий потребителей услуги
(одаренные и талантливые, с ограниченными возможностями здоровья и др.)
5. Расписание занятий учитывает режим посещения учреждения культуры и учебу в школе
6. Созданы условия для творческого труда и разнообразного интересного досуга
7.  Высокий уровень профессионализма  работников учреждения 
8. Хорошее оснащение техническими и другими специальными современными средствами для развития самодеятельного и художественного творчества

 

 

35

60

 

 

 

155

 

 

 

 

14%

24%

 

 

 

62%

7.Отвечает ли Вашим ожиданиям информация о муниципальной услуге, размещенная в помещении муниципального учреждения?
(выберите знаком «+» одну из предложенных оценок)
-Да
-Нет
-Частично
-Информация не размещена

 

193

 

 

 

77%

8.Если Вас не удовлетворяет информация о муниципальной услуге, размещенная на интернет-сайте администрации  или в помещении муниципального учреждения, назовите возможные причины

-

-

9. Ваш пол
- мужской
- женский

73
177

29.2 %
70.8 %

10. Ваш возраст
-18-29 лет
- 30-49 лет
- 50-59 лет
- старше 60 лет

80
120
35
15

32 %
48%
14%
6 %

11. Ваше образование
- неполное среднее
- среднее (школа, ПТУ)
- среднее-специальное (техникум)
- незаконченное высшее
- высшее

25
130
75
12
8

10 %
52 %
30 %
4,8 %
3,2 %

Таким образом, качество оказываемых учреждением  культуры муниципальных услуг можно признать удовлетворительным.

В целом, респондентами отмечена удовлетворительная оценка организации работы МБУ « Почтовский СДК», что выражено в удобном  режиме работы, в обеспечении комфортности, и в качестве обслуживания в целом.  В то же время, выразили пожелания о совершенствовании работы, в частности, наибольшее количество повторяющихся предложений, связано с созданием условий для творческого труда и разнообразного интересного досуга хорошим оснащением техническими и другими специальными современными средствами для развития самодеятельного и художественного творчества.

Информированность населения о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг недостаточная, большая часть опрошенных граждан либо не владеют информацией вообще, либо мало информированы. Наиболее доступным и популярным источником информации является  наружная реклама.

Данный опрос проводился с  целью исследования,  определялось получение общей картины уровнем удовлетворенности населения учреждением культуры.

Директор МБУ « Почтовский СДК»                      Т.А. Лосева.