Герб Ростовской области

 
 

Специальный налоговый режим

Перечень Государственных услуг по линии лицензионно-разрешительной работы оказываемых ГУ МВД России по Ростовской области в электронном виде посредством портала госуслуг gosuslugi.ru

 

Итоги изучения мнения населения о качестве оказания муниципальной услуги, предоставляемой МБУ «Почтовский СДК» в 2014 году

В соответствии с постановлением Администрации Почтовского сельского поселения Константиновского района от 01.10.2012года № 110 «Об утверждении порядка изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными бюджетными учреждениями культуры» проведено изучение мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг за 2014 год.

Изучение мнения осуществлялось учреждениями культуры

МБУ " Почтовский СДК", которые предоставляют муниципальную услугу, непосредственно по месту предоставления муниципальных услуг в форме анкетирования. Качественная характеристика предоставляемой муниципальной услуги оценивались по пятибалльной шкале.

За 2013год учреждения культуры Почтовского сельского поселения провели 1659 мероприятий, которые посетило 51889 человек, Функционировало 73 культурно-досуговых формирования, в которых занимаются 765 человек.

В среднем в месяц на наших мероприятиях побывал 31 человек. Нами была опрошена 1/10 часть жителей поселения. В анкетировании приняло участие 239 человек

Проводимый опрос позволил оценить следующие вопросы:

— качество услуг, предоставляемых муниципальным бюджетным учреждением культуры;
— удовлетворение оказанием услуг;
— качество организации культурно — досуговых мероприятий;
— характеристика качества организации досуговых мероприятий;
— качество организации кружков по развитию самодеятельного и художественного творчества;
— какие параметры, характеризуют хорошее качество организации кружков по развитию самодеятельного и художественного творчества.
— отвечает ли Вашим ожиданиям информация о муниципальной услуге, размещенная в помещении муниципального учреждения.
— удовлетворенность информации о муниципальной услуге, размещенная на интернет-сайте администрации или в помещении муниципального учреждения, назовите возможные причины;

Информация об оценке населением Администрации Почтовского сельского поселения качества оказания муниципальных услуг в разрезе рассматриваемых вопросов, представлена ниже в виде свода по анкетам.

 

Вопрос

  Число  респондентов

 

% %

                       244

 

1. Оцените качество услуг, предоставляемых  муниципальным бюджетным учреждением  культуры  по пятибалльной шкале
(выберите знаком «+» одну из предложенных оценок):
1 - (очень плохо)
2 - (плохо)
3 - (удовлетворительно)
4 - (хорошо)
5 - (очень хорошо)

 

 

 

0
0
0
119
120

 

 

 

0
0

50%
50%

2. Если Вы не удовлетворены оказанием услуг, укажите причины (укажите знаком «+»  возможные причины)
1.Неудобный режим работы учреждения
2. Грубость, невнимательность сотрудников
3.Низкий профессионализм работников
4.Отказ в предоставлении муниципальной услуги без пояснения причины отказа
5. Невозможность дозвониться до специалистов учреждения
6.Неудовлетворительное состояние помещений (санитарно-гигиеническое, пожарное)
7.Плохое эстетическое оформление интерьера учреждения
8. Другая причина

 

 

0
0
0
0

0

0

0

0

 

 

0
0
0
0

0

0

0

0

3. Оцените качество организации   культурно- досуговых мероприятий  по пятибалльной шкале
(выберите знаком «+» одну из предложенных оценок)
1 - (очень плохо)
2 - (плохо)
3 - (удовлетворительно)
4 - (хорошо)
5 - (очень хорошо)

 

 

 

0
0
10
129
100

 

 

 

0
0
4
54
50

4. Какие параметры, на Ваш взгляд, характеризуют хорошее качество организации досуговых мероприятий?
(выберите знаком «+»  не более трех ответов из предложенных)
1 - Соответствие индивидуальным запросам/ потребностям потребителей услуги
2 -  Соответствие возрастным особенностям потребителей услуги
3 - Проведение массовых мероприятий в удобное для потребителей услуги время
4 - Создана система поощрения, стимулирования и поддержки участников  культурно- досуговых мероприятий
5 -  Высокий уровень профессионализма  работников учреждения
6 - Хорошее техническое обеспечение проводимых мероприятий (аудио- видео- техника, спецэффекты, звук и др.)

 

 

 

 

                 35

                50

 

 

41

25

 

 

 

 

15%

21%

 

 

17%

11%

5. Оцените качество организации кружков по развитию самодеятельного и художественного творчества  по пятибалльной шкале (выберите знаком «+» одну из предложенных оценок):
1 - (очень плохо)
2 - (плохо)
3 - (удовлетворительно)
4 - (хорошо)
5 - (очень хорошо)

 

 

0
0
15
198
26

 

 

0
0
6%
83%
11%

6. Какие параметры, на Ваш взгляд, характеризуют хорошее качество организации  кружков по развитию самодеятельного и художественного творчества?
 (выберите знаком «+» не более трех ответов из предложенных)
1. Соответствие индивидуальным запросам/ потребностям потребителей услуги
2. Соответствие возрастным особенностям потребителей услуги
3. Широкий диапазон  направлений программного обеспечения кружковых занятий
4. Адаптация к запросам различных категорий потребителей услуги
(одаренные и талантливые, с ограниченными возможностями здоровья и др.)
5. Расписание занятий учитывает режим посещения учреждения культуры и учебу в школе
6. Созданы условия для творческого труда и разнообразного интересного досуга
7.  Высокий уровень профессионализма  работников учреждения 
8. Хорошее оснащение техническими и другими специальными современными средствами для развития самодеятельного и художественного творчества

 

 

 

 

39

 

 

 

 

                     150
50

 

 

 

 

 

 

 

 16%

 

 

 

63%
21%

 

 

7.Отвечает ли Вашим ожиданиям информация о муниципальной услуге, размещенная в помещении муниципального учреждения?
(выберите знаком «+» одну из предложенных оценок)
-Да
-Нет
-Частично
-Информация не размещена

 

 

               193

 

 

 

 

80%

8.Если Вас не удовлетворяет информация о муниципальной услуге, размещенная на интернет-сайте администрации  или в помещении муниципального учреждения, назовите возможные причины

 

 

-

 

 

-    

9. Ваш пол
- мужской
- женский

 

92
147

 

38 %
62 %

10. Ваш возраст
-18-29 лет
- 30-49 лет
- 50-59 лет
- старше 60 лет

 

80
97
47
15

 

33 %
41%
20%
6%

11. Ваше образование
- неполное среднее
- среднее (школа, ПТУ)
- среднее-специальное (техникум)
- незаконченное высшее
- высшее

 

                    19
129
74
11
6

 

8 %
54%
31%
5%
2%

Таким образом, качество оказываемых учреждением культуры муниципальных услуг можно признать удовлетворительным.

В целом, респондентами отмечена удовлетворительная оценка организации работы МБУ " Почтовский СДК«, что выражено в удобном режиме работы, в обеспечении комфортности, и в качестве обслуживания в целом. В то же время, выразили пожелания о совершенствовании работы, в частности, наибольшее количество повторяющихся предложений, связано с созданием условий для творческого труда и разнообразного интересного досуга хорошим оснащением техническими и другими специальными современными средствами для развития самодеятельного и художественного творчества.

Информированность населения о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг недостаточная, большая часть опрошенных граждан либо не владеют информацией вообще, либо мало информированы. Наиболее доступным и популярным источником информации является наружная реклама.

Данный опрос проводился с целью исследования, определялось получение общей картины уровнем удовлетворенности населения учреждением культуры.

Директор МБУ «Почтовский СДК» Т. А. Лосева.